Дизайнер документов: различия между версиями

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «== Сценарий работы с платформой приложений ХМ == == Создание простого документа в Дизай...»)
 
 
(не показано 16 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
== [[Сценарий работы с платформой приложений ХМ]] ==
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.
 
Дизайнер документов включает в себя основные функциональные возможности:
 
1. Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
 
2. Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.
 
3. Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.
 
4. Создание GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.
 
5. Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (юнивёрсы).
 
6. Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.
 
7. Определение основных свойств электронного документа.
 
8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.
 
9. Подключение печатных форм.         
 
Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в [[Сценарии обучения|сценариях обучения.]]  


== [[Создание простого документа в Дизайнере документов]] ==
== [[Создание простого документа в Дизайнере документов]] ==
В сценарии [[Создание простого документа в Дизайнере документов|Создания простого документа]] описаны действия, которые позволяют пользователю обучиться следующим основным функциональным возможностям:
* Создание электронного документа
* Настройка свойств
* Создание документооборота
* Создание структуры
* Добавление правил
* Создание пользовательского интерфейса (GUI) с помощью автогенерации
* Настройка видимости полей (юниверсы)
* Добавление иконки


== [[Создание документов в созданном режиме]] ==
== [[Создание документов в созданном режиме]] ==
В сценарии [[Создание документов в созданном режиме]] описаны действия по созданию экземпляров электронных документов.
== [[Добавление поддокумента в документ]] ==
В сценарии [[Добавление поддокумента в документ]] описаны действия по добавлению дочерней таблицы в структуре электронного документа.
== [[Скрытие таблицы  в документе]] ==
В сценарии [[Скрытие таблицы  в документе]] описаны действия по настройке документа для скрытия таблицы при вводе параметра.
== [[Создание печатной формы|Создание печатной формы для документа на JasperReports]] ==
В сценарии [[Создание печатной формы|Создание печатной формы для документа на JasperReports]] описаны действия по созданию печатной формы документа
== [[Подключение печатной формы в документе]] ==
В сценарии [[Подключение печатной формы в документе]] описаны действия подключения печатной формы и отображение ее в электронном документе.
== [[Настройка документа для построения произвольного отчета]] ==
В сценарии [[Настройка документа для построения произвольного отчета]] описаны действия по настройке документа для возможности построения произвольного отчета по данным документа

Текущая версия на 14:52, 26 ноября 2021

Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.

Дизайнер документов включает в себя основные функциональные возможности:

1. Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.

2. Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.

3. Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.

4. Создание GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.

5. Выбор и настройка полей для построения пользовательских фильтров (юнивёрсы).

6. Настройка представления для выбора данных с помощью SQL запроса к БД.

7. Определение основных свойств электронного документа.

8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.

9. Подключение печатных форм.         

Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в сценариях обучения.

Создание простого документа в Дизайнере документов

В сценарии Создания простого документа описаны действия, которые позволяют пользователю обучиться следующим основным функциональным возможностям:

  • Создание электронного документа
  • Настройка свойств
  • Создание документооборота
  • Создание структуры
  • Добавление правил
  • Создание пользовательского интерфейса (GUI) с помощью автогенерации
  • Настройка видимости полей (юниверсы)
  • Добавление иконки

Создание документов в созданном режиме

В сценарии Создание документов в созданном режиме описаны действия по созданию экземпляров электронных документов.

Добавление поддокумента в документ

В сценарии Добавление поддокумента в документ описаны действия по добавлению дочерней таблицы в структуре электронного документа.

Скрытие таблицы в документе

В сценарии Скрытие таблицы в документе описаны действия по настройке документа для скрытия таблицы при вводе параметра.

Создание печатной формы для документа на JasperReports

В сценарии Создание печатной формы для документа на JasperReports описаны действия по созданию печатной формы документа

Подключение печатной формы в документе

В сценарии Подключение печатной формы в документе описаны действия подключения печатной формы и отображение ее в электронном документе.

Настройка документа для построения произвольного отчета

В сценарии Настройка документа для построения произвольного отчета описаны действия по настройке документа для возможности построения произвольного отчета по данным документа