Задача «Заявка в график»: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Основное назначение задачи - планирование перспективного графика движения и дальнейшая его передача в задачу «Анализ графика».<br> | 1. Основное назначение задачи - планирование перспективного графика движения и дальнейшая его передача в задачу «Анализ графика».<br> | ||
Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1.<br> | 2. Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1.<br> | ||
Разработка нового графика на базе действующего (эталона), состоит в загрузке эталонного графика с последующей корректировкой существующих расписаний и добавлением новых поездов.<br> | 3. Разработка нового графика на базе действующего (эталона), состоит в загрузке эталонного графика с последующей корректировкой существующих расписаний и добавлением новых поездов.<br> | ||
[[Файл:Эталонный график.png|обрамить|слева|альт=Эталон|Эталонный график]] | [[Файл:Эталонный график.png|обрамить|слева|альт=Эталон|Эталонный график]] | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | <br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | ||
Кроме того в задаче имеется возможность сформировать перспективный график из фрагментов, разработанных в подразделениях перевозчика, или на отдельных направлениях перевозки. | 4. Кроме того в задаче имеется возможность сформировать перспективный график из фрагментов, разработанных в подразделениях перевозчика, или на отдельных направлениях перевозки. | ||
[[Файл:Кусочный график.jpg|обрамить|слева|альт=Фрагменты|Фрагментарный график]] | [[Файл:Кусочный график.jpg|обрамить|слева|альт=Фрагменты|Фрагментарный график]] | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | <br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | ||
Разработка перспективного графика на основе эталона или сведение фрагментов в единый график завершается созданием запроса перевозчика на оказание услуг инфраструктуры | 5. Разработка перспективного графика на основе эталона или сведение фрагментов в единый график завершается созданием запроса перевозчика на оказание услуг инфраструктуры | ||
[[Файл:Сводный запрос.jpg|обрамить|слева|альт=Заявка|Запрос перевозчика на оказание услуг инфраструктуры]] | [[Файл:Сводный запрос.jpg|обрамить|слева|альт=Заявка|Запрос перевозчика на оказание услуг инфраструктуры]] | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | <br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | ||
6. Широкий набор инструментов для разработки расписаний (ускорение/замедление на участке/маршруте, сдвиг, и т.д.) | |||
[[Файл:Режимы редактирования.jpg|обрамить|слева|альт=Редактор расписаний|Режимы редактирования расписаний]] | [[Файл:Режимы редактирования.jpg|обрамить|слева|альт=Редактор расписаний|Режимы редактирования расписаний]] | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | <br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | ||
7. Многокритериальность построения маршрутов разрабатываемых поездов (скорейших, кратчайших, популярнейших и т.д) |
Версия 16:04, 12 апреля 2024
1. Основное назначение задачи - планирование перспективного графика движения и дальнейшая его передача в задачу «Анализ графика».
2. Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1.
3. Разработка нового графика на базе действующего (эталона), состоит в загрузке эталонного графика с последующей корректировкой существующих расписаний и добавлением новых поездов.
4. Кроме того в задаче имеется возможность сформировать перспективный график из фрагментов, разработанных в подразделениях перевозчика, или на отдельных направлениях перевозки.
5. Разработка перспективного графика на основе эталона или сведение фрагментов в единый график завершается созданием запроса перевозчика на оказание услуг инфраструктуры
6. Широкий набор инструментов для разработки расписаний (ускорение/замедление на участке/маршруте, сдвиг, и т.д.)
7. Многокритериальность построения маршрутов разрабатываемых поездов (скорейших, кратчайших, популярнейших и т.д)