Задача «Прогноз продаж»: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
8). По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями. | 8). По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями. | ||
[[Файл:Параметры Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Прогноз продаж|Параметры задачи Прогноз продаж]]<br> | [[Файл:Параметры Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Прогноз продаж|Параметры задачи Прогноз продаж]]<br> | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | |||
<big><big>Функциональные возможности задачи</big></big><br> | <big><big>Функциональные возможности задачи</big></big><br> | ||
'''1. Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования''' | |||
[[Файл:Факт задачи Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Анализ факт|Анализ фактических данных о продажах проездных документов]] | [[Файл:Факт задачи Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Анализ факт|Анализ фактических данных о продажах проездных документов]] | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | |||
'''2. формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов''' | |||
'''3. Прогноз продаж на отдельные поезда и отдельные составляющие (типы вагонов, категории обслуживания даты рейсов и др.)''' | |||
'''4. Прогноз продаж в глубине резервирования''' | |||
'''5. Адаптивный выбор наилучшего алгоритма прогноза (из возможных пяти вариантов)''' | |||
'''6. Анализ информации о прогнозах продажах с использованием установки даты закрытия продажи («отсечки»)''' |
Версия 08:02, 16 апреля 2024
Данный класс задач предназначен для прогнозирования показателей продаж проездных документов на поезда дальнего следования и рынках
Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1."Выполнение задач"
В задаче необходимо задать следующие параметры (на рисунке они показаны цифрами):
1). Режим работы: ручной (пользователь управляет отбором и прогнозом) или автоматический (прогноз продаж на 100 основных рынках). 2). Анализируемый период с точностью до дня (по умолчанию устанавливается на текущий месяц продаж) 3). Момент учета данных о перевозке пассажиров: по дате отправления или прибытия поезда. 4). Возможность учета служебных вагонов в показателе выставляемой емкости. 5). Кнопки варианта отбора поездов: по флажкам на карте или все поезда, назначенные в анализируемый период дат. 6). Признак отправления поезда с первого флажка при отборе поездов по флажкам (не отбирать транзитные поезда). 7). Фильтры данных о продажах позволяют получать заранее отфильтрованный перечень поездов. 8). По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями.
Функциональные возможности задачи
1. Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования
2. формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов
3. Прогноз продаж на отдельные поезда и отдельные составляющие (типы вагонов, категории обслуживания даты рейсов и др.)
4. Прогноз продаж в глубине резервирования
5. Адаптивный выбор наилучшего алгоритма прогноза (из возможных пяти вариантов)
6. Анализ информации о прогнозах продажах с использованием установки даты закрытия продажи («отсечки»)