Задача «Прогноз продаж»: различия между версиями

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 12: Строка 12:
  8). По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями.
  8). По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями.
[[Файл:Параметры Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Прогноз продаж|Параметры задачи Прогноз продаж]]<br>
[[Файл:Параметры Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Прогноз продаж|Параметры задачи Прогноз продаж]]<br>
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
<big><big>Функциональные возможности задачи</big></big><br>
<big><big>Функциональные возможности задачи</big></big><br>
* Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования
'''1. Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования'''
[[Файл:Факт задачи Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Анализ факт|Анализ фактических данных о продажах проездных документов]]
[[Файл:Факт задачи Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Анализ факт|Анализ фактических данных о продажах проездных документов]]
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
* формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов  
'''2. формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов'''
* Прогноз продаж на отдельные поезда и отдельные составляющие (типы вагонов, категории обслуживания даты рейсов и др.)  
'''3. Прогноз продаж на отдельные поезда и отдельные составляющие (типы вагонов, категории обслуживания даты рейсов и др.)'''
* Прогноз продаж в глубине резервирования  
'''4. Прогноз продаж в глубине резервирования'''
* Адаптивный выбор наилучшего алгоритма прогноза (из возможных пяти вариантов)
'''5. Адаптивный выбор наилучшего алгоритма прогноза (из возможных пяти вариантов)'''
* Анализ информации о прогнозах продажах с использованием установки даты закрытия продажи («отсечки»)
'''6. Анализ информации о прогнозах продажах с использованием установки даты закрытия продажи («отсечки»)'''

Версия 08:02, 16 апреля 2024

Данный класс задач предназначен для прогнозирования показателей продаж проездных документов на поезда дальнего следования и рынках

Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1."Выполнение задач"
В задаче необходимо задать следующие параметры (на рисунке они показаны цифрами):

1).	Режим работы: ручной (пользователь управляет отбором и прогнозом) или автоматический (прогноз продаж на 100 основных рынках).
2).	Анализируемый период с точностью до дня (по умолчанию устанавливается на текущий месяц продаж)
3).	Момент учета данных о перевозке пассажиров: по дате отправления или прибытия поезда.
4).	Возможность учета служебных вагонов в показателе выставляемой емкости.
5).	Кнопки варианта отбора поездов: по флажкам на карте или все поезда, назначенные в анализируемый период дат. 
6).	Признак отправления поезда с первого флажка при отборе поездов по флажкам (не отбирать транзитные поезда).
7).	Фильтры данных о продажах позволяют получать заранее отфильтрованный перечень поездов. 
8).	По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями.
Прогноз продаж
Параметры задачи Прогноз продаж


















Функциональные возможности задачи
1. Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования

Анализ факт
Анализ фактических данных о продажах проездных документов

















2. формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов 3. Прогноз продаж на отдельные поезда и отдельные составляющие (типы вагонов, категории обслуживания даты рейсов и др.) 4. Прогноз продаж в глубине резервирования 5. Адаптивный выбор наилучшего алгоритма прогноза (из возможных пяти вариантов) 6. Анализ информации о прогнозах продажах с использованием установки даты закрытия продажи («отсечки»)