Задача «Заявка в график»: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Кроме того в задаче имеется возможность сформировать перспективный график из фрагментов разработанных в подразделениях перевозчика, или на отдельных направлениях перевозки. | Кроме того в задаче имеется возможность сформировать перспективный график из фрагментов разработанных в подразделениях перевозчика, или на отдельных направлениях перевозки. | ||
[[Файл:Кусочный график.jpg|обрамить|слева|альт=Фрагменты|Фрагментарный график]] | [[Файл:Кусочный график.jpg|обрамить|слева|альт=Фрагменты|Фрагментарный график]] | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | |||
Разработка перспективного графика на основе эталона или сведение фрагментов в единый график завершается созданием запроса перевозчика на оказание услуг инфраструктуры | Разработка перспективного графика на основе эталона или сведение фрагментов в единый график завершается созданием запроса перевозчика на оказание услуг инфраструктуры | ||
[[Файл:Сводный запрос.jpg|обрамить|слева|альт=Заявка|Запрос перевозчика на оказание услуг инфраструктуры]] | [[Файл:Сводный запрос.jpg|обрамить|слева|альт=Заявка|Запрос перевозчика на оказание услуг инфраструктуры]] | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | |||
* Широкий набор инструментов для разработки расписаний (ускорение/замедление на участке/маршруте, сдвиг, и т.д.) | * Широкий набор инструментов для разработки расписаний (ускорение/замедление на участке/маршруте, сдвиг, и т.д.) | ||
* Многокритериальность построения маршрутов разрабатываемых поездов (скорейших, кратчайших, популярнейших и т.д) | * Многокритериальность построения маршрутов разрабатываемых поездов (скорейших, кратчайших, популярнейших и т.д) |
Версия 15:56, 12 апреля 2024
Основное назначение задачи - планирование перспективного графика движения и дальнейшая его передача в задачу «Анализ графика».
Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1.
Разработка нового графика на базе действующего (эталона), состоит в загрузке эталонного графика с последующей корректировкой существующих расписаний и добавлением новых поездов.
Кроме того в задаче имеется возможность сформировать перспективный график из фрагментов разработанных в подразделениях перевозчика, или на отдельных направлениях перевозки.
Разработка перспективного графика на основе эталона или сведение фрагментов в единый график завершается созданием запроса перевозчика на оказание услуг инфраструктуры
- Широкий набор инструментов для разработки расписаний (ускорение/замедление на участке/маршруте, сдвиг, и т.д.)
- Многокритериальность построения маршрутов разрабатываемых поездов (скорейших, кратчайших, популярнейших и т.д)