Задача «Заявка в график»: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
6. Широкий набор инструментов для разработки расписаний (ускорение/замедление на участке/маршруте, сдвиг, и т.д.) | 6. Широкий набор инструментов для разработки расписаний (ускорение/замедление на участке/маршруте, сдвиг, и т.д.) | ||
[[Файл:Режимы редактирования.jpg|обрамить|слева|альт=Редактор расписаний|Режимы редактирования расписаний]] | [[Файл:Режимы редактирования.jpg|обрамить|слева|альт=Редактор расписаний|Режимы редактирования расписаний]] | ||
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> | |||
7. Многокритериальность построения маршрутов разрабатываемых поездов (скорейших, кратчайших, популярнейших и т.д) | 7. Многокритериальность построения маршрутов разрабатываемых поездов (скорейших, кратчайших, популярнейших и т.д) | ||
[[Файл:Критерии.jpg|обрамить|слева|альт=Новый маршрут|Выбор критерия прокладки маршрута нового поезда]] |
Версия 16:08, 12 апреля 2024
1. Основное назначение задачи - планирование перспективного графика движения и дальнейшая его передача в задачу «Анализ графика».
2. Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1.
3. Разработка нового графика на базе действующего (эталона), состоит в загрузке эталонного графика с последующей корректировкой существующих расписаний и добавлением новых поездов.
4. Кроме того в задаче имеется возможность сформировать перспективный график из фрагментов, разработанных в подразделениях перевозчика, или на отдельных направлениях перевозки.
5. Разработка перспективного графика на основе эталона или сведение фрагментов в единый график завершается созданием запроса перевозчика на оказание услуг инфраструктуры
6. Широкий набор инструментов для разработки расписаний (ускорение/замедление на участке/маршруте, сдвиг, и т.д.)
7. Многокритериальность построения маршрутов разрабатываемых поездов (скорейших, кратчайших, популярнейших и т.д)