Задача «Анализ перевозок вдоль направления»: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Функциональные возможности Задачи:<br> | Функциональные возможности Задачи:<br> | ||
1. Визуальные средства пользователя на интерактивной карте для описания направления | 1. Визуальные средства пользователя на интерактивной карте для описания направления | ||
Направление описывается с помощью пронумерованной последовательности флажков на интерактивной карте | Направление описывается с помощью пронумерованной последовательности флажков на интерактивной карте<br> | ||
2. Расчет широкого набора объемных, качественных и количественных показателей перевозок на направлении<br> | 2. Расчет широкого набора объемных, качественных и количественных показателей перевозок на направлении:<br> | ||
А). Объемные показатели (на участке): | А). Объемные показатели (на участке): | ||
- перевезенные пассажиры – пассажиры, оказавшиеся на участке в заданный интервал времени; | - перевезенные пассажиры – пассажиры, оказавшиеся на участке в заданный интервал времени; |
Версия 07:25, 15 апреля 2024
Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1.
В задаче необходимо задать следующие параметры:
1). Перечень станций и регионов, описывающих направление (задается с карты с помощью флажков) 2). Интервал времени для анализа (с точностью до одного дня) 3). Раздел графика движения 4). Требования к маршрутам поездов (через все регионы/через любую пару регионов) 5). Направление движения (только туда/туда и обратно)
Функциональные возможности Задачи:
1. Визуальные средства пользователя на интерактивной карте для описания направления
Направление описывается с помощью пронумерованной последовательности флажков на интерактивной карте
2. Расчет широкого набора объемных, качественных и количественных показателей перевозок на направлении:
А). Объемные показатели (на участке):
- перевезенные пассажиры – пассажиры, оказавшиеся на участке в заданный интервал времени; - пассажиро-километры – пасс-км внутри участка; - вагоно-километры – ваг-км внутри участка; - место-километры – место-км внутри участка; - доход – часть доходов (проезд+услуги+комсбор), пропорциональная пассажиро-километрам, - билет+плацкарта - часть доходов за билет+плацкарту, пропорциональная пасс.-километрам,
Б). Качественные показатели (на участке):
- использование вместимости = отношение пассажиро-километры/место-километры; - населенность вагона (в настоящей версии не рассчитывается); - средняя дальность поездки (в настоящей версии не рассчитывается); - доходные ставки (в настоящей версии не рассчитываются).
В). Количественные показатели (их всего пять, но каждый имеет пять разновидностей (см. ниже)):
- отправленные пассажиры (в задаче - «пассажиры»); - отправленные вагоны («вагоны»); - отправленные места («места»); - доход от отправленных пассажиров; включает плату за провоз, ком-сбор и услуги; («доход») - билет+плацкарта от отправленных пассажиров.
Разновидности количественных показателей: 'Из - В' для выехавших из начального региона - в конечный регион 'Через - В' для выехавших из начального региона или раньше - в конечный регион 'До - В' в данной задаче аналогично 'Через - В' 'Из - Через' для выехавших из начального региона - в конечный регион или дальше 'Из - После' в данной задаче аналогично ' Из - Через ' 'Через - Через' для выехавших из начального региона или раньше - в конечный регион или дальше 'До - После' в данной задаче аналогично ' Через - Через '
Результаты отображаются в форме таблицы с возможностью передачи в сводную таблицу Excel
3. Представление показателей с детализацией по типам вагонов, качеству обслуживания, перевозчикам и поездам
Данная возможность предоставлена пользователю при выдаче результатов анализа в сводную таблицу