Задача «Заявка в график»: различия между версиями
Wiki (обсуждение | вклад) |
Wiki (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
2. Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1.<br> | 2. Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1.<br> | ||
В задаче необходимо задать следующие параметры:<br> | В задаче необходимо задать следующие параметры:<br> | ||
1). Перспективный график | 1). Перспективный график | ||
2). Описание заявки | 2). Описание заявки | ||
3). Эталонный график или перечень существующих фрагментов перспективного графика для объединения | 3). Эталонный график или перечень существующих фрагментов перспективного графика для объединения | ||
[[Файл:Параметры Заявки в график.jpg|обрамить|слева|альт=Заявка в график|Параметры задачи "Заявка в график"]] | [[Файл:Параметры Заявки в график.jpg|обрамить|слева|альт=Заявка в график|Параметры задачи "Заявка в график"]] |
Версия 06:39, 15 апреля 2024
1. Основное назначение задачи - планирование перспективного графика движения и дальнейшая его передача в задачу «Анализ графика».
2. Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1.
В задаче необходимо задать следующие параметры:
1). Перспективный график 2). Описание заявки 3). Эталонный график или перечень существующих фрагментов перспективного графика для объединения
3. Разработка нового графика на базе действующего (эталона), состоит в загрузке эталонного графика с последующей корректировкой существующих расписаний и добавлением новых поездов.
4. Кроме того в задаче имеется возможность сформировать перспективный график из фрагментов, разработанных в подразделениях перевозчика, или на отдельных направлениях перевозки.
5. Разработка перспективного графика на основе эталона или сведение фрагментов в единый график завершается созданием запроса перевозчика на оказание услуг инфраструктуры
6. Широкий набор инструментов для разработки расписаний (ускорение/замедление на участке/маршруте, сдвиг, и т.д.)
7. Многокритериальность построения маршрутов разрабатываемых поездов (скорейших, кратчайших, популярнейших и т.д)