Задача «Прогноз продаж»: различия между версиями

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 3: Строка 3:
Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1."Выполнение задач"<br>
Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1."Выполнение задач"<br>
В задаче необходимо задать следующие параметры (на рисунке они показаны цифрами):
В задаче необходимо задать следующие параметры (на рисунке они показаны цифрами):
  1). Режим работы: ручной или автоматический. В ручном режиме пользователь управляет отбором и прогнозом. В автоматическом режиме - прогноз 100 рынков.
  1). Режим работы: ручной (пользователь управляет отбором и прогнозом) или автоматический (прогноз продаж на 100 основных рынках).
  2). Анализируемый период с точностью до дня (по умолчанию устанавливается на текущий месяц продаж)
  2). Анализируемый период с точностью до дня (по умолчанию устанавливается на текущий месяц продаж)
  3). Момент учета данных о перевозке пассажиров: по дате отправления или прибытия поезда.
  3). Момент учета данных о перевозке пассажиров: по дате отправления или прибытия поезда.
Строка 10: Строка 10:
  6). Признак отправления поезда с первого флажка при отборе поездов по флажкам (не отбирать транзитные поезда).
  6). Признак отправления поезда с первого флажка при отборе поездов по флажкам (не отбирать транзитные поезда).
  7). Фильтры данных о продажах позволяют получать заранее отфильтрованный перечень поездов.  
  7). Фильтры данных о продажах позволяют получать заранее отфильтрованный перечень поездов.  
  8). По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи заданными станциями.
  8). По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями.
[[Файл:Параметры Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Прогноз продаж|Параметры задачи Прогноз продаж]]<br>
[[Файл:Параметры Прогноз.jpg|обрамить|слева|альт=Прогноз продаж|Параметры задачи Прогноз продаж]]<br>
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
 
* Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования
* Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования
* формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов  
* формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов  

Версия 07:54, 16 апреля 2024

Данный класс задач предназначен для прогнозирования показателей продаж проездных документов на поезда дальнего следования и рынках

Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1."Выполнение задач"
В задаче необходимо задать следующие параметры (на рисунке они показаны цифрами):

1).	Режим работы: ручной (пользователь управляет отбором и прогнозом) или автоматический (прогноз продаж на 100 основных рынках).
2).	Анализируемый период с точностью до дня (по умолчанию устанавливается на текущий месяц продаж)
3).	Момент учета данных о перевозке пассажиров: по дате отправления или прибытия поезда.
4).	Возможность учета служебных вагонов в показателе выставляемой емкости.
5).	Кнопки варианта отбора поездов: по флажкам на карте или все поезда, назначенные в анализируемый период дат. 
6).	Признак отправления поезда с первого флажка при отборе поездов по флажкам (не отбирать транзитные поезда).
7).	Фильтры данных о продажах позволяют получать заранее отфильтрованный перечень поездов. 
8).	По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями.
Прогноз продаж
Параметры задачи Прогноз продаж




















  • Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования
  • формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов
  • Прогноз продаж на отдельные поезда и отдельные составляющие (типы вагонов, категории обслуживания даты рейсов и др.)
  • Прогноз продаж в глубине резервирования
  • Адаптивный выбор наилучшего алгоритма прогноза (из возможных пяти вариантов)
  • Анализ информации о прогнозах продажах с использованием установки даты закрытия продажи («отсечки»)