Задача «Прогноз продаж»

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску

Данный класс задач предназначен для прогнозирования показателей продаж проездных документов на поезда дальнего следования и рынках

Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1."Выполнение задач"
В задаче необходимо задать следующие параметры (на рисунке они показаны цифрами):

1).	Режим работы: ручной (пользователь управляет отбором и прогнозом) или автоматический (прогноз продаж на 100 основных рынках).
2).	Анализируемый период с точностью до дня (по умолчанию устанавливается на текущий месяц продаж)
3).	Момент учета данных о перевозке пассажиров: по дате отправления или прибытия поезда.
4).	Возможность учета служебных вагонов в показателе выставляемой емкости.
5).	Кнопки варианта отбора поездов: по флажкам на карте или все поезда, назначенные в анализируемый период дат. 
6).	Признак отправления поезда с первого флажка при отборе поездов по флажкам (не отбирать транзитные поезда).
7).	Фильтры данных о продажах позволяют получать заранее отфильтрованный перечень поездов. 
8).	По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями.
Прогноз продаж
Параметры задачи Прогноз продаж


















Функциональные возможности задачи
1. Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования

Анализ факт
Анализ фактических данных о продажах проездных документов

















2. Формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов

Профиль продаж
Расчет профиля продаж билетов на поезд (количество в зависимости от оставшихся дней)



















3. Прогноз продаж на отдельные поезда и отдельные составляющие (типы вагонов, категории обслуживания даты рейсов и др.)

Прогноз продаж
Прогноз продаж на выбранные поезда в целом и по отдельным составляющим

















4. Прогноз продаж в глубине резервирования
5. Адаптивный выбор наилучшего алгоритма прогноза (из возможных пяти вариантов)
6. Анализ информации о прогнозах продажах с использованием установки даты закрытия продажи («отсечки»)