Задача «Прогноз продаж»

Материал из Intellex
Перейти к навигации Перейти к поиску

Данный класс задач предназначен для прогнозирования показателей продаж проездных документов на поезда дальнего следования и рынках

Создание задачи производится стандартным способом, описанным в разделе "Работа в системе", п.1."Выполнение задач"
Задача работает в двух режимах:

1). Экспресс-прогноз по продажам перевозчика в целом на заданный период
2). Детализированный прогноз (на отдельные поезда с подбором прогнозных методов) (недоступен в ознакомительной версии) 


Экспресс-прогноз

1).	Анализируемый период  - месяц (по умолчанию устанавливается на текущий месяц продаж)
2).	Базовый период (год)
3).	Дата известных продаж. 
4).	Фильтры данных о продажах (позволяют заранее отфильтрованный перечень поездов по перевозчику);
5).     Вид отчета: а) по перевозчику в целом; б) по поездам перевозчика 
Прогноз продаж (быстрые отчеты)
Прогноз продаж (быстрые отчеты)






















В результате выполненных расчетов в соответствии с параметрами задачи формируются выходные отчеты в следующем виде:

Прогноз продаж (результат)
Прогноз продаж (результат)


















Режим детального прогноза (не доступно в ознакомительной версии)

В этом режиме задаются следующие параметры (на рисунке они показаны цифрами):

1).	Режим работы: ручной (пользователь управляет отбором и прогнозом) или автоматический (прогноз продаж на 100 основных рынках).
2).	Анализируемый период с точностью до дня (по умолчанию устанавливается на текущий месяц продаж)
3).	Момент учета данных о перевозке пассажиров: по дате отправления или прибытия поезда.
4).	Возможность учета служебных вагонов в показателе выставляемой емкости.
5).	Кнопки варианта отбора поездов: по флажкам на карте или все поезда, назначенные в анализируемый период дат. 
6).	Признак отправления поезда с первого флажка при отборе поездов по флажкам (не отбирать транзитные поезда).
7).	Фильтры данных о продажах позволяют получать заранее отфильтрованный перечень поездов. 
8).	По умолчанию, в задаче анализируются и прогнозируются все продажи на поезда, но можно отбирать продажи между заданными станциями.
Прогноз продаж
Параметры задачи Прогноз продаж

















Функциональные возможности детального прогноза
1. Анализ фактических данных о продажах проездных документов за любой период, в глубине резервирования
2. Формирование и представление в графическом виде «профиля» продаж проездных документов
3. Прогноз продаж на отдельные поезда и отдельные составляющие (типы вагонов, категории обслуживания даты рейсов и др.)
4. Прогноз продаж в глубине резервирования
5. Адаптивный выбор наилучшего алгоритма прогноза (из возможных пяти вариантов)
6. Анализ информации о прогнозах продажах с использованием установки даты закрытия продажи («отсечки»)