Дизайнер документов
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.
С помощью Дизайнера документов пользователь может создать:
1. Схему документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
2.Структуру электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.
3. Правила для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.
4. GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом
5. Юнивёрсы для создания пользовательских фильтров
6. Представление для поиска значений по идентификатору, наименованию и выборки данных без параметров и их отображение в табличном виде.
7. Свойства Обязательные/необязательные свойства полей документа и режима
Локализация Перевод интерфейса на различные языки, предоставляющего возможность получать записи, локализованные в выбранном языке как во время исполнения скриптов, так и на этапе отрисовки шаблонов
Печатные формы Вызов печатаной формы, реализованной в Дизайнере аналитик
История Отображение внесенных изменений.
Объекты куба Отображение и редактирование списка объектов, входящих в куб
SOAP запросы Настройка SOAP запросов по документу с реквизитами
Создание простого документа в Дизайнере документов
Сценарий создания простого документа предназначен для обучения пользователя