Дизайнер документов
Дизайнер документов предназначен для разработки электронных документов с полным циклом работ в едином пространстве: формирование, визирование, редактирование, контроль версионности.
Дизайнер документов включает в себе основные функциональные возможности:
1. Создание документооборота с учетом бизнес-процесса компании.
2. Создание структуры электронного документа с хранением в базе данных без использования дополнительного программного обеспечения.
3. Настройку правил для определения последовательности действий, изменений и проверки полей.
4. Создание GUI (пользовательский интерфейс), при помощи которого осуществляется работа с электронным документом.
5. Определение использование полей для построения пользовательских фильтров (юнивёрсы).
6. Настройку представления, которое включает в себя ограничения, соединения и аналитические функции.
7. Определение основных свойств электронного документа.
8. Загрузка перевода интерфейса (локализация) на языки, определенной системой.
9. Подключение печатных формы
Ниже приведены сценарии работы в Дизайнере документов. Последовательность их прохождения определена в сценариях обучения.
Создание простого документа в Дизайнере документов
Сценарий создания простого документа предназначен для обучения пользователя